я вот всё мечтаю о такой лодочке, именуемой, в околонаучных кругах, картоп лодкой или джон-ботом...
("картоп" можно перевести на русский, как лодка приспособленная для перевозки на крыше автомобиля... кар - машина, топ - вершина)
на картинках представлены лодки этого класса в заводском исполнении...
Лодка Спринтер
Казанка 6М
Воронеж мини 3
RusBoat-27
но, есть люди, которые делают все эти чудеса сами, на коленке, из любого листового материала: фанера, текстолит, жестянка, люмишка, стеклопластик или углеволокно...
основныые плюсы - вес... от 30 до 100 килограмм... то есть, легко можно забросить подобную мыльницу на крышу легкового авто и не заморачиваться с прицепами и отсутствием места в багажнике...
а так же со сборкой и разборкой плавсредства, особенно в "нелётную" погоду...
большинство из подобных лодочек расчитаны на подвеску 8-ми сильного движка... но имеются и выдающиеся экземпляры - до 15 лошадок...
и что самое интересное - такую лодку переворачивать замучаешься, рыбачить в ней стоя - не проблема...
да, мореходные качества у нее похуже, чем у шлюпок, но за то, когда причаливаешь носом к пологому берегу - можно не беспокоясь грузиться и выгружаться из неё... лодка не качается на киле... из неё ничего не вываливается...
вот ссылка на чертежи и методику изготовления из пенопласта...
http://lautfisher.narod.ru/projekts/JonboatPenoplast1.pdf
а вот достаточно много статей-отчётов, как люди построили подобное, своими руками...
http://www.motolodka.ru/shipbuild.htm
("картоп" можно перевести на русский, как лодка приспособленная для перевозки на крыше автомобиля... кар - машина, топ - вершина)
на картинках представлены лодки этого класса в заводском исполнении...
Лодка Спринтер
Казанка 6М
Воронеж мини 3
RusBoat-27
но, есть люди, которые делают все эти чудеса сами, на коленке, из любого листового материала: фанера, текстолит, жестянка, люмишка, стеклопластик или углеволокно...
основныые плюсы - вес... от 30 до 100 килограмм... то есть, легко можно забросить подобную мыльницу на крышу легкового авто и не заморачиваться с прицепами и отсутствием места в багажнике...
а так же со сборкой и разборкой плавсредства, особенно в "нелётную" погоду...
большинство из подобных лодочек расчитаны на подвеску 8-ми сильного движка... но имеются и выдающиеся экземпляры - до 15 лошадок...
и что самое интересное - такую лодку переворачивать замучаешься, рыбачить в ней стоя - не проблема...
да, мореходные качества у нее похуже, чем у шлюпок, но за то, когда причаливаешь носом к пологому берегу - можно не беспокоясь грузиться и выгружаться из неё... лодка не качается на киле... из неё ничего не вываливается...
вот ссылка на чертежи и методику изготовления из пенопласта...
http://lautfisher.narod.ru/projekts/JonboatPenoplast1.pdf
а вот достаточно много статей-отчётов, как люди построили подобное, своими руками...
http://www.motolodka.ru/shipbuild.htm